Четверг, 28.03.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Основная школа №4" г. Красноуфимск

Меню сайта
Наш опрос
4. Оцените требования педагогов, предъявляемые к Вашему ребенку: (Укажите 1 ответ) *
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тьютор

Тьютор

Полезные памятки для родителей.

«О родительском авторитете»

  • Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы
  • Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст
  • Если Вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать об этом
  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто постыдное и грязное. От этого зависит их физиологическое взросление
  • В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку со стороны мам, а девочкам- со стороны пап.
  • Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь
  • Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка
  • Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается
  • В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу лишиться его. Помните, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право на нее.
  • Не перегружайте ребенка опекой и контролем

Советы родителям.

  • Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Ребёнка высмеивают. Он становится замкнутым.
  • Ребёнка хвалят, он учится быть благородным.
  • Ребёнка поддерживают, он учится себя ценить.
  • Ребёнок растёт в упрёках. Он учится жить с чувством вины.
  • Ребёнок растёт в терпимости, учится понимать других.
  • Ребёнок растёт в честности, учится быть справедливым.
  • Ребёнок растёт в безопасности, учится верить людям.
  • Ребёнок во вражде, учится быть агрессивным.
  • Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

Правила семейного воспитания.

  • Ребёнок- это ваше будущее, ваша благополучная старость, и даже ваше бессмертие. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и приумножило их.
  • Если ребёнок становится центром семьи, то он вырастает эгоистом.
  • Главный закон семьи: все заботятся о каждом.
  • Если ребёнок усвоит этот закон, вам не придётся напоминать ему о невымытой посуде и невыученных уроках.
  • Главным средством воспитания должен являться пример родителей.
  • Развитие ребёнка - это развитие его самостоятельности.
  • Не делайте за ребёнка то, что он может сделать сам.
  • Основа поведения ребёнка – это его привычки.
  • Научите ребёнка различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, семью, школу, добрых людей, окружающую природу. Ваш наглядный пример бережного отношения к природе, окружающему миру - лучшее наглядное пособие. Вспомните, как вы ведёте себя на пикниках, как относитесь к порядку во дворе, в подъезде.
  • Для воспитания вредны противоречия в требованиях родителей.
  • Ни в коем случае не критикуйте учителя или школу в присутствии ребёнка.
  • Важно создать в семье доброжелательный климат.
  • Не наказывайте ребёнка за правду, если он признался в своих ошибках сам.
  • Приучайте ребёнка заботиться о младших и старших.
  • Этот опыт поможет ему в воспитании собственных детей.
  • Следите за здоровьем ребёнка.
  • Для этого надо самим быть примером, вести активный образ жизни.
  • Семья – это дом.
  • Не забывайте время от времени проверять, не нуждаются ли ваши отношения с ребёнком в переменах. Умейте признать свою неправоту и вовремя перестроиться.

 

Рекомендации родителям (законным представителям)

 

1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку:

- проявляйте достаточно твёрдости и последовательности в воспитании;

- помните, что поступки ребёнка не всегда являются умышленными;

- контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил;

- не давайте ребёнку реактивных указаний, избегайте слов «нет»
и «нельзя»;

- стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии;

- избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой - завышенных требований к ребёнку;

- реагируйте на действия ребёнка неожиданным способом (пошутите, повторите действия ребёнка, сфотографируйте его, оставьте в комнате одного (если это не опасно) и т.д.);

- повторяйте свою просьбу спокойно одними и теми же словами много раз;

- не настаивайте на том, чтобы ребёнок обязательно принёс извинения
за проступок;

- выслушивайте то, что хочет сказать ребёнок.

2. Изменение психологического микроклимата в семье:

- уделяйте ребёнку достаточно внимания;

- проводите досуг всей семьёй;

- не допускайте ссор в присутствии ребёнка.

3. Организация режима дня и места для занятий:

- установите твёрдый распорядок дня для ребёнка и для всех членов семьи;

- чаще показывайте ребёнку, как лучше выполнить задание, не отвлекаясь;

- снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания;

- оградите гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере
и просмотра телепередач;

- по возможности избегайте большого скопления людей;

- организуйте поддерживающие группы, состоящие из родителей, имеющих детей с аналогичными проблемами.

4. Специальная поведенческая программа:

- придумайте гибкую систему вознаграждений за хорошо выполненное задание и наказаний за плохое поведение. Можно использовать балльную или знаковую систему;

- не прибегайте к физическому наказанию! Если есть необходимость прибегнуть к наказанию, то целесообразно использовать спокойное сидение в определённом месте после совершения поступка;

- чаще хвалите ребёнка. Порог чувствительности к отрицательным стимулам очень низок, поэтому гиперактивные дети не воспринимают выговоры и наказания.

- составьте список обязанностей ребёнка и повесьте его на стену, подпишите соглашение на определённые виды работ;

- воспитывайте в детях навыки управления своим эмоциональным состоянием, особенно гневом и агрессией;

- постепенно расширяйте круг обязанностей, предварительно обсудив
их с ребёнком;

- не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время;

- не давайте ребёнку поручений, не соответствующих его уровню развития, возрасту и способностям;

- помогайте ребёнку приступить к выполнению задания, так как для него это самый трудный этап;

- не давайте одновременно несколько указаний. Задание, которое даётся ребёнку с нарушенным вниманием, не должно иметь сложную конструкцию и состоять из нескольких звеньев;

- объясните ребёнку его проблемы и научите с ними справляться.

- лишение удовольствия, лакомства, привилегий;

- запрет на приятную деятельность, телефонные разговоры, просмотр телепередач, встречи с друзьями;

- приём «выключенного времени» (изоляция, угол, скамья штрафников, домашний арест, досрочное укладывание в постель);

- смена дружеского тона на строгое официальное общение;

- внеочередное дежурство по кухне и т.д.

Помните, что вслед за понесённым наказанием необходимо позитивное эмоциональное подкрепление, знаки «принятия». В коррекции поведения ребёнка большую роль играет методика «позитивной модели», заключающаяся в постоянном поощрении желательного поведения ребёнка
и игнорировании нежелательного. Необходимым условием успеха является понимание проблем ребёнка родителями.

Тьютор: Д.В Волкова

Игры-занятия для установления контакта с аутичным ребенком и ребенком ЗПР 

 

Игры на перемене с модулями.

«Змейка»

Задачи: развивать у детей умение лазать, ползать, ориентироваться в замкнутом

пространстве.

Состав: 3 больших тоннеля, 1 горка «Кит», 1 горка, 2 ворота

Методические указания: 2 ворот соединить по обеим сторонам с горкой и поставить

вплотную с большим тоннелем. Большие тоннели поставить под маленьким углом, что

бы был световой зазор. Горку «Кит» поставить вплотную с последним большим

тоннелем.

«Два входа»

Задачи: развивать у детей быстроту в лазании, ориентирование в замкнутом

пространстве.

Состав: 3 больших тоннеля, 2 цилиндра, 3 арки прямые, 3 бруса, 2 гимнастических

мата, 1 горка «Кит», 2 горки, 3 тоннеля малых,

Методические указания: 2 больших тоннеля ставятся вплотную с гимнастическим

матом, на мате выстраивается конструкция для держания 2 цилиндров (3 бруса, 3 арки

прямые), к 1 гимнастическому мату с другой стороны вплотную ставится 1 большой

тоннель, к нему ставится 1 гимнастический мат, на нем 3 тоннеля малых вместе, горка

«Кит» в конце полосы препятствия.

«Пролезайка в тоннель»

Задачи: Развивать у детей равновесие, умение лазать и ориентацию в замкнутом

пространстве.

Состав: 3 больших тоннеля, 2 цилиндра, 1 гимнастический мат, 3 горки, 4 ворота, 1

горка «Кит», 3 бруса, 4 арки прямые.

Методические указания: К 1 большому тоннелю ставится горка-цилиндр-горка, по

бокам от горок вплотную ставятся ворота. К горке кладется 1гимнастический мат, на

мате выстраивается конструкция для держания цилиндра (1 цилиндр, 2 арки прямые, 2

бруса). К этой конструкции ставится горка, вплотную к ней выстраивается 1 брус и 2

арки прямые. Вплотную к мату ставятся 2 больших тоннеля и 1 горка «Кит»

«Паровозик»

Задачи: Развивать ориентирование в замкнутом пространстве, координацию,

совершенствовать лазание.

Состав: 3 больших тоннеля, 2 цилиндра, 1 гимнастический мат, 4 тоннеля малых, 4

арки прямых, 2 горки, 2 бруса, 1 полукруглый брус, 1 горка «Кит»

Методические указания: Полоса препятствий начинается с большого тоннеля к нему

выстраивается конструкция для держания цилиндра (2 бруса, 2 арки прямые),

вплотную ставится гимнастический мат, на нем: горка-цилиндр-горка, по бокам от

горок ставятся 4 тоннеля малых, следом выстраивается конструкция для держания

полукруглого бруса (2 арки прямых перевернутых, 2 ворот), вплотную ставятся 2

больших тоннеля и горка «Кит».

«Лабиринт»

Задачи: развивать умение ориентироваться в замкнутом пространстве.

Состав: 4 больших тоннеля, 2 гимнастических мата, 4 тоннеля малых, 2 цилиндра, 2

арки прямые, 4 ворот, 2 горки, 1 горка «Кит».

Методические указания: Лабиринт начинается с 1 большого тоннеля к нему под

углом ставятся 2 больших тоннеля так, что бы нельзя было выйти в сторону. С одной

стороны от большого тоннеля ставятся 1 тоннель малый и 1 гимнастический мат пол

углом, на нем выстраивается конструкция горка-цилиндр-горка, по бокам от горок

ставятся ворота 4шт., С другой стороны от большого тоннеля ставится 1тоннель

малый, кладется гимнастический мат под углом и на нем выстраивается конструкция

для держания цилиндра (2 бруса, 2 арки прямые). Соединяют два гимнастических мата

1 большой тоннель и 1 горка «Кит».

«Труба в кольцах»

Задачи: Развивать в детях ориентацию в замкнутом пространстве, лазание,

координацию.

Состав: 3 больших тоннеля, 1 цилиндр, 2 кольца, 3 горки, 4 тоннеля малые, 3 арки

прямые, 4 треугольника, 1 труба, 6 ворот, 2 бруса, 2 папки, 1 плоская папка, 1

полукруглый брус, 1 горка «Кит».

Методические указания: Полоса препятствий начинается с 1 большого тоннеля, к

нему приставляется конструкция горка-цилиндр-горка по бокам которых ставятся 4

тоннеля малые, к горке приставляется конструкция «Кольцо» ( 1 кольцо, 2 ворот), к

кольцу кладутся 3 перевернутых арки прямые, на них кладется 1 труба. Закрывает эту

конструкцию второе «Кольцо» вплотную к трубе. По обеим сторонам трубы ставятся

подпорки – 4 треугольника кладутся на ворота. К «Кольцу» ставится 1 горка, по

сторонам от нее кладутся 2 бруса. К ним вплотную ставится конструкция для

держания полукруглого бруса (2 папки, 2 ворот). На дне лежит 1плоская папка. К этой

 конструкции ставятся 2 больших тоннеля, 1 горка «Кит».

 <

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz