Пятница, 26.04.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Основная школа №4" г. Красноуфимск

Меню сайта
Наш опрос
4. Оцените требования педагогов, предъявляемые к Вашему ребенку: (Укажите 1 ответ) *
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа школьного ПМПк

 Психолого-медико-педагогический консилиум

Состав: 

 

ФИО

Образование

должность

категория

Тема по самообразованию

Трифонова Лариса Валерьевна

высшее

Заместитель директора по УВР

(заместитель председателя ПМПк)

1КК

 

Белоглазова Наталья Валерьевна

 

Высшее

НОУВПО Международный Восторно-Европейский университет

Педагог-психолог

1КК

Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития  детей и подростков в условиях введения ФГОС

Злобина Татьяна Васильевна

высшее

педагог

1КК

 

Поздеева Оксана Викторовна

.

 

Высшее

Ур ГПУ

Социальный педагог

1 КК

Разработка системы по актуализации и социальной поддержке жизненной позиции обучающихся в образовательном учреждении

Ташкинова Елена Николаевна

 

Высшее

КарПИ

 

Учитель-логопед

ВКК

Коррекция речевого развития детей  с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР 2-3уровня).Применение технологических карт при коррекции дисграфии у детей с задержкой психического развития


   Цель: выстраивание целостной системы сопровождения обучающихся и педагогов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении через осуществление сетевого взаимодействия специалистов.

Задачи:

  1. Создать необходимые условия для осуществления коррекционно-развивающей деятельности через реализацию адаптированных программ, индивидуальных коррекционных маршрутов, создание программно-методического обеспечения и систему коррекционных занятий, реализацию проекта «Образовательная робототехника как необходимое условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС «Разноцветный мир  в твоих  ладошках»).
  2. Обучить педагогов основным приёмам и методам коррекционно-развивающего обучения через проведение обучающих семинаров и круглых столов.
  3. Организовать сетевое взаимодействие  специалистов ПМПк в рамках образовательного учреждения в процессе сопровождения инклюзивного образования.
  4. Разработать рабочие адаптированные программы, внести изменения в образовательные программы внеурочной деятельности разделы по робототехнике, рассмотреть возможность внесения корректировок в образовательные программы по математике и технологии с включением курса по робототехнике в начальной школе, программы индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций с учётом психолого-педагогических особенностей обучающихся.
  5. Осуществлять процесс мониторинга сопровождения обучающихся и педагогов в системе инклюзивного образования.
  6. Осуществлять  сопровождение реализации проекта по социализации детей в образовательном процессе.

 

 План работы школьного ПМПк в процессе реализации программы сопровождения детей с ОВЗ на 2015-2016 учебный год

проекта «Разноцветный мир в твоих ладошках»

-ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующем психолого-медико- педагогическом консилиуме МКОУ ОШ №4. Приказ №120 от 31.08.2016г. 

-Приказ № 163 от 04.11.2015 г. "Об организации психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации."

- Приказ № 116 от 31.08.2016г. "Об утверждении состава ПМПк на 2016-2017 учебный год.

-Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций

-Методические рекомендации 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz