Психолого-медико-педагогический консилиум
Цель: выстраивание целостной системы сопровождения обучающихся и педагогов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении через осуществление сетевого взаимодействия специалистов.
Задачи:
- Создать необходимые условия для осуществления коррекционно-развивающей деятельности через реализацию адаптированных программ, индивидуальных коррекционных маршрутов, создание программно-методического обеспечения и систему коррекционных занятий, реализацию проекта «Образовательная робототехника как необходимое условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ( «Разноцветный мир в твоих ладошках»).
- Обучить педагогов основным приёмам и методам коррекционно-развивающего обучения через проведение обучающих семинаров и круглых столов.
- Организовать сетевое взаимодействие специалистов ПМПк в рамках образовательного учреждения в процессе сопровождения инклюзивного образования.
- Разработать рабочие адаптированные программы, внести изменения в образовательные программы внеурочной деятельности разделы по робототехнике, рассмотреть возможность внесения корректировок в образовательные программы по математике и технологии с включением курса по робототехнике в начальной школе, программы индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций с учётом психолого-педагогических особенностей обучающихся.
- Осуществлять процесс мониторинга сопровождения обучающихся и педагогов в системе инклюзивного образования.
- Осуществлять сопровождение реализации проекта по социализации детей в образовательном процессе.
-ПОЛОЖЕНИЕ о научно-практической конференции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-ПРОГРАММА профилактики травли «КАЖДЫЙ ВАЖЕН» на 2024 – 2025 учебный год
- проект «Разноцветный мир в твоих ладошках»
-Положение о логопедическом пункте МАОУ ОШ №4
-Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно
-Положение об организации работы с индивидуальной картой учёта динамики развития ребёнка с ОВЗ
-Создание условий в образовательной организации по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
--ПОЛОЖЕНИЕ о научно-практической конференцииобучающихся с ограниченными возможностями здоровья