Понедельник, 01.06.2020, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Основная школа №4" г. Красноуфимск

Меню сайта
Наш опрос
Ребята, что в школе для Вас важнее всего?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПМПк

-

 Психолого-медико-педагогический консилиум

Состав: 

 

ФИО

Образование

должность

категория

Тема по самообразованию

Трифонова Лариса Валерьевна

высшее

Заместитель директора по УВР

(заместитель председателя ПМПк)

1КК

 

Белоглазова Наталья Валерьевна

 

Высшее

НОУВПО Международный Восторно-Европейский университет

Педагог-психолог

1КК

Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития  детей и подростков в условиях введения ФГОС

Злобина Татьяна Васильевна

высшее

педагог

1КК

 

Поздеева Оксана Викторовна

.

 

Высшее

Ур ГПУ

Социальный педагог

1 КК

Разработка системы по актуализации и социальной поддержке жизненной позиции обучающихся в образовательном учреждении

Ташкинова Елена Николаевна

 

Высшее

КарПИ

 

Учитель-логопед

ВКК

Коррекция речевого развития детей  с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР 2-3уровня).Применение технологических карт при коррекции дисграфии у детей с задержкой психического развития


   Цель: выстраивание целостной системы сопровождения обучающихся и педагогов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении через осуществление сетевого взаимодействия специалистов.

Задачи:

  1. Создать необходимые условия для осуществления коррекционно-развивающей деятельности через реализацию адаптированных программ, индивидуальных коррекционных маршрутов, создание программно-методического обеспечения и систему коррекционных занятий, реализацию проекта «Образовательная робототехника как необходимое условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС «Разноцветный мир  в твоих  ладошках»).
  2. Обучить педагогов основным приёмам и методам коррекционно-развивающего обучения через проведение обучающих семинаров и круглых столов.
  3. Организовать сетевое взаимодействие  специалистов ПМПк в рамках образовательного учреждения в процессе сопровождения инклюзивного образования.
  4. Разработать рабочие адаптированные программы, внести изменения в образовательные программы внеурочной деятельности разделы по робототехнике, рассмотреть возможность внесения корректировок в образовательные программы по математике и технологии с включением курса по робототехнике в начальной школе, программы индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций с учётом психолого-педагогических особенностей обучающихся.
  5. Осуществлять процесс мониторинга сопровождения обучающихся и педагогов в системе инклюзивного образования.
  6. Осуществлять  сопровождение реализации проекта по социализации детей в образовательном процессе.

 

проект «Разноцветный мир в твоих ладошках»

-ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующем психолого-медико- педагогическом консилиуме МАОУ ОШ №4 на 2019-2020 уч.год 

-Положение о кабинете педагога-психолога муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основной школы №4» 

-Положение о специальных (коррекционных) классах для детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации 

-Положение о логопедическом пункте МАОУ ОШ №4 

-Положение о сенсорной комнате муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основной школы №4» 

-Положение об адаптированной образовательной программе для  детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно 

-Положение об организации работы с индивидуальной картой учёта динамики развития ребёнка с ОВЗ 

-Положение об оценивании знаний  детей с задержкой психического развития  и умственно отсталых, обучающихся по адаптированной основной образовательной  программе и адаптированной образовательной программе в классе и инклюзивно

-Приказ . "Об организации психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации."

- Приказ "Об утверждении состава ПМПк на 2019-2020 учебный год.

-Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций

-Методические рекомендации 

- Информация об услугах, порядке, условиях их предоставления организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь, медицинские и социальные услуги несовершеннолетним гражданам и их родителям.

План работы школьного ПМПк в процессе реализации программы сопровождения детей с ОВЗ на 2016-2017 учебный год.

- Семинар 23.11.2016 года в МКОУ ОШ № 4   презентационной площадкой  по теме: «Стандарты для детей с ОВЗ и умственной отсталостью - новый вектор развития инклюзивного образования».  Статья Ташкинова Е.Н., председатель ПМПк.

- Анализ работы школьного ПМПк за 2017-2018 учебный год

-Аналитическая справка по результатам деятельности ПМПк  МБОУ ОШ№4 за 2018-2019 уч.год.

-План работы школьного ПМПк в процессе реализации программы сопровождения детей с ОВЗ на 2019-2020 учебный год.

-Создание условий в образовательной организации по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

-Преемственность между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО: точки соприкосновения. Статья Ташкинова Е.Н., председатель ПМПк МАОУ ОШ №4 

--ПОЛОЖЕНИЕ о научно-практической конференцииобучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz