ППк
Психолого-медико-педагогический консилиум
Цель: выстраивание целостной системы сопровождения обучающихся и педагогов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении через осуществление сетевого взаимодействия специалистов.
Задачи:
- Создать необходимые условия для осуществления коррекционно-развивающей деятельности через реализацию адаптированных программ, индивидуальных коррекционных маршрутов, создание программно-методического обеспечения и систему коррекционных занятий, реализацию проекта «Образовательная робототехника как необходимое условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ( «Разноцветный мир в твоих ладошках»).
- Обучить педагогов основным приёмам и методам коррекционно-развивающего обучения через проведение обучающих семинаров и круглых столов.
- Организовать сетевое взаимодействие специалистов ПМПк в рамках образовательного учреждения в процессе сопровождения инклюзивного образования.
- Разработать рабочие адаптированные программы, внести изменения в образовательные программы внеурочной деятельности разделы по робототехнике, рассмотреть возможность внесения корректировок в образовательные программы по математике и технологии с включением курса по робототехнике в начальной школе, программы индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций с учётом психолого-педагогических особенностей обучающихся.
- Осуществлять процесс мониторинга сопровождения обучающихся и педагогов в системе инклюзивного образования.
- Осуществлять сопровождение реализации проекта по социализации детей в образовательном процессе.
-ПОЛОЖЕНИЕ о научно-практической конференции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-Приказ об утверждении положения о научно-практической конференции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-ПРОГРАММА профилактики буллинга«КАЖДЫЙ ВАЖЕН» на 2022 – 2023 учебный год
- проект «Разноцветный мир в твоих ладошках»
-Положение о кабинете педагога-психолога муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основной школы №4»
-Положение о специальных (коррекционных) классах для детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации
-Положение о логопедическом пункте МАОУ ОШ №4
-Положение о сенсорной комнате муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основной школы №4»
-Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно
-Положение об организации работы с индивидуальной картой учёта динамики развития ребёнка с ОВЗ
-Положение об оценивании знаний детей с задержкой психического развития и умственно отсталых, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе и адаптированной образовательной программе в классе и инклюзивно
-Приказ . "Об организации психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации."
-Рабочая книга психолого - медико –педагогического Консилиума методическое пособие и рабочие материалы для деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов и консультаций
-Методические рекомендации
- Информация об услугах, порядке, условиях их предоставления организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь, медицинские и социальные услуги несовершеннолетним гражданам и их родителям.
- Семинар 23.11.2016 года в МКОУ ОШ № 4 презентационной площадкой по теме: «Стандарты для детей с ОВЗ и умственной отсталостью - новый вектор развития инклюзивного образования». Статья Ташкинова Е.Н., председатель ПМПк.
-Создание условий в образовательной организации по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
-Преемственность между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО: точки соприкосновения. Статья Ташкинова Е.Н., председатель ПМПк МАОУ ОШ №4
--ПОЛОЖЕНИЕ о научно-практической конференцииобучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|