Школьное методическое объединение учителей естественно-математического цикла
Состав учителей ШМО естественно-математического цикла
2019–2020 учебный год
ФИО педагога
Должность
Стаж работы
Квалификационная категория
Кузнецова
Светлана Дамировна
Учитель математики,
руководитель ШМО
32 лет
высшая
Некрасова Наталья Алексеевна
Учитель математики
12лет
первая
Цыганова
Наталья Павловна
Учитель биологии, географии
25 года
высшая
Попова Елена Юрьевна
Учитель информатики
7 лет
Тема: Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов естественно-математического цикла, как условие обеспечения современного качества образования
Цель:
реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на ФГОС ООО.
Задачи:
систематизация теоретических знаний о социально-педагогических понятиях в образовании, связанных с внедрением ФГОС ООО;
изучение требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся;
знакомство с современными образовательными технологиями, направленными на реализацию ФГОС ООО;
изучение и апробация способов конструирования (моделирования) урока в рамках реализации ФГОС ООО;
повышение эффективности контроля уровня обученности через ведение мониторинга формирования и развития ключевых компетенций обучающихся в рамках введения ФГОС ООО в 5- 6 классах;
внедрение в практику работы методов, форм, приемов обучения с целью повышения качества знаний обучающихся;
разработка и освоение новых форм контрольных и проверочных заданий с учетом современных требований к итоговой аттестации;
корректировка учебной деятельности для обучающихся с ОВЗ через разработку адаптированных образовательных программ и их реализацию;
изучение и внедрение в практику работы методов, приемов и форм, позволяющих формировать адекватную самооценку обучающимися своих достижений;
сетевое взаимодействие в психолого-педагогическом сопровождении процессов развития обучающихся с ОВЗ через разработку и корректировку адаптированных программ; заполнения индивидуальных карт развития ребенка, создание общешкольного методического банка материалов для сопровождения обучающихся с ОВЗ (ЗПР и УО).
развитие творческих способностей обучающихся через участие в интеллектуальных конкурсах; разработка программы работы с одаренными детьми.