Школьное методическое объединение
учителей филологии
СОСТАВ ШМО
ФИО
должность
образование
Категория
Срок аттестации
пед. стаж
Общественная нагрузка
Классное руководство
Тема самообразования
Майданова Галина Алексеевна
Учитель русского языка и литературы
высшее
1
2021
39
Эксперт по проверке ОГЭ, ГВЭ
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках русского языка
Козлова Оксана Александровна
Учитель английского языка
высшее
1
2020
19
Руководитель ШМО
8 А класс
Повышение эффективности работы учителя иностранного языка в условиях обновления образовательного пространства.
Липина Елена Анатольевна
Учитель истории и обществознания
высшее
СЗД
2017
23
Заведующая музеем
МАОУ ОШ №4
8 Б класс
Обеспечение качества образования по истории и обществознанию с учетом индивидуальных способностей и возможностей обучающихся. (Работа с понятиями на уроках истории и обществознания)
Вильдайс Марина Леонидовна
Педагог- библиотекарь
высшее
1
2022
5
Ответственны по охране труда
Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка.
Пунегова Ольга Викторовна
Учитель русского языка и литературы
высшее
1
2021
15
Руководитель работы с одаренными детьмми м особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся через интерактивные формы работы
6 А класс
Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся через интерактивные формы работы
Гостюхина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
высшее
1
2019
13
Эксперт по проверке ОГЭ, ГВЭ
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
Цель работы: Совершенствование качества преподавания гуманитарных предметов для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания социально ответственной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире посредством модернизации содержательной и технологической сторон образовательного процесса в МАОУ ОШ № 4.
- обеспечить непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам педагогики и психологии детской одаренности и обучения детей с ОВЗ;
- продолжить целенаправленное выявление и отбор способных детей в области филологии, их интеллектуальной и творческой деятельности;
- повысить качество педагогических условий развития способных детей в области филологии, их интеллектуальной и творческой деятельности;
- изучать и внедрять в практику работы инновационные методы, формы, приемы обучения с целью обеспечить достижение всеми учащимися базового уровня знаний, соответствующего ФГОС ООО, повышение качества знаний обучающихся;
- с целью создания равных условий всем детям продолжить корректировку учебной деятельности обучающихся с ОВЗ;
- продолжить сетевое взаимодействие в психолого-педагогическом сопровождении развития детей;
- продолжить разработку и апробацию контрольно-измерительных материалов, аналогичных ГИА;
- создавать условия для обеспечения личностного роста всех субъектов образовательного процесса, для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.