Школьное методическое объединение
учителей начальных классов
Состав ШМО
Ф. И. О.
|
Образование
|
Пед. стаж
|
Категория
|
Классное руководство
|
Тема самообразования
|
1. Шарайкина Дарья Владимировна |
Красноуфимский педагогический колледж,
|
|
|
|
|
2. Ильиных Олеся Витальевна
|
Красноуфимский педагогический колледж,
|
|
|
|
|
3. Мезенцева Елена Ивановна
|
Красноуфимское педагогическое училище, 1991 г.
Учитель начальных классов.
Уральский государственный педагогический университет, 2010 г.
Социальная педагогика
|
|
|
|
«Предметно-развивающая среда. Как средство развития познавательной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования».
|
4. Роднаева Ольга Викторовна
|
Красноуфимское педагогическое училище, 1991г.
Преподавание в начальных классах.
Уральский государственный педагогический университет , 2003г. Технология и предпринимательство
|
|
|
|
« Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности младших школьников с разными образовательными возможностями»
|
5. Азанова Наталья Федоровна
|
Красноуфимское педагогическое училище, 1992г.
Преподавание в начальных классах.
Уральский государственный педагогический университет, 2002г
Социальная педагогика
|
|
|
|
«Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования УУД»
|
6. Серебренникова Мальвина Николаевна
|
|
|
|
|
|
7. Балдина Наталья Евгеньевна |
Красноуфимский педагогический колледж, 2016г. |
|
|
|
|
8. Тюльнева Ирина Евгеньевна |
Красноуфимское педагогическое училище, 1997г. |
|
|
|
|
|
|
Тема: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями».
Цель:
1 .Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
2.Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
3.Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
4.Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.
Задачи:
- осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
- повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;
- создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
- создавать условия для самообразования педагогов ;
- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования
- План работы ШМО учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год
|