7 февраля в МБОУ ОШ № 4 прошел семинар для педагогов на тему
«Практика организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в школе».
О значимости методов проектов четко сказано в ФГОС ООО.
Так, Требования к результатам освоения ООП в п. 8 ФГОС ООО говорится «к получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях»
В п. 12 ФГОС ООО также указывается на то, что «при итоговом оценивании результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач»
На данном семинаре педагоги в очередной раз говорили о значимости проектной деятельности, об особенностях ее организации, отличии проектной деятельности от исследовательской. После теоретической части семинара, учителя приступили к практике. Было организовано четыре группы по разным направлениям: гуманитарное направление, эстетическое, здоровьесбережение и естетсвенно-научное. Каждая группа работала над созданием своейго мини-проекта.