Суббота, 05.07.2025, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Основная школа №4" г. Красноуфимск

Меню сайта
Наш опрос
1. Как Вы оцениваете степень учебной нагрузки в школе? (Укажите 1 ответ) *
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа школьного ПМПк

 
      Школьная Психолого-медико-педагогическая комиссия
Состав:
 

ФИО

Образование

должность

категория

Тема по самообразованию

Дульцева Светлана Владимировна

высшее

Заместитель директора по УВР

(заместитель председателя ПМПк)

1КК

 

Белоглазова Наталья Валерьевна

 

Высшее

НОУВПО Международный Восторно-Европейский университет

Педагог-психолог

 

Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития  детей и подростков в условиях введения ФГОС

Злобина Татьяна Васильевна

высшее

педагог

 

 

Поздеева Оксана Викторовна

.

 

Высшее

Ур ГПУ

Социальный педагог

1 КК

Разработка системы по актуализации и социальной поддержке жизненной позиции обучающихся в образовательном учреждении

Ташкинова Елена Николаевна

 

Высшее

КарПИ

 

Учитель-логопед

ВКК

Коррекция речевого развития детей  с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР 2-3уровня).Применение технологических карт при коррекции дисграфии у детей с задержкой психического развития


    

Цель: выстраивание целостной системы сопровождения обучающихся и педагогов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении через осуществление сетевого взаимодействия специалистов.

Задачи:

  1. Создать необходимые условия для осуществления коррекционно-развивающей деятельности через реализацию адаптированных программ, индивидуальных коррекционных маршрутов, создание программно-методического обеспечения и систему коррекционных занятий, реализацию проекта «Образовательная робототехника как необходимое условие социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ( «Разноцветный мир  в твоих  ладошках»).
  2. Обучить педагогов основным приёмам и методам коррекционно-развивающего обучения через проведение обучающих семинаров и круглых столов.
  3. Организовать сетевое взаимодействие  специалистов ПМПк в рамках образовательного учреждения в процессе сопровождения инклюзивного образования.
  4. Разработать рабочие адаптированные программы, внести изменения в образовательные программы внеурочной деятельности разделы по робототехнике, рассмотреть возможность внесения корректировок в образовательные программы по математике и технологии с включением курса по робототехнике в начальной школе, программы индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушенных функций с учётом психолого-педагогических особенностей обучающихся.
  5. Осуществлять процесс мониторинга сопровождения обучающихся и педагогов в системе инклюзивного образования.
  6. Осуществлять  сопровождение реализации проекта по социализации детей в образовательном процессе.

-  Аналитическая справка по результатам деятельности ПМПк  МКОУООШ №4 за 2014-2015 уч.год.

План работы школьного ПМПк в процессе реализации программы сопровождения детей с ОВЗ на 2015-2016 учебный год

проекта «Разноцветный мир в твоих ладошках»

-ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующем психолого-медико- педагогическом консилиуме. 

 

Психолого-медико-педагогический консилиум 
образовательного учреждения

 

 

 

   

 

обратная связь
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz